ФЭНДОМ

Это страница часто задаваемых вопросов.

Часто Задаваемые Вопросы Править

Как можно охотиться? Править

Во-первых, нажмите и удерживайте кнопку Shift - это отправит вашу кошку в режим охоты, что позволит увидеть близлежащую дичь (а также веточки!). Как только вы заметили какую-то добычу, нажмите на неё, чтобы сделать её целью вашей кошки. На этом этапе ваша кошка должна быть осторожна, чтобы случайно не наступить на веточку, ведь это отпугнёт жертву. Подойдите к дичи поближе, но так же будьте осторожны. Когда вы поймёте, что ваша кошка достаточно близко к добыче, отпустите кнопку shift. Если ваша кошка не смогла её поймать, то вы были слишком далеко, когда отпустили клавишу shift. Правильное расстояние преследования также варьируется у разных типов добычи.

Могу ли я стать предводителем, глашатаем или целителем? Править

К сожалению, нет. Вы можете стать помощником целителя, за что будете получать репутацию, но стать целителем вы не сможете.

Как мне выйти из полноэкранного режима? Править

Нажмите F4, что сделает вашу игру окном. На компьютерах начиная с Windows 8 (или других компьютеров, использующих F4 для других целей) нажмите сочетание клавиш Alt+F4 или Ctrl+F4, что сделает то же самое.

Есть ли в этой игре вирусы? Править

Точного ответа нет. Многие антивирусы предупредят вас о файле потому, что он имеет расширение .exe и .exes, которые "могут быть" вирусами. Но это, могу вас заверить, не так. Но не верьте мне на слово. Пока что эта игра не имеет вирусов, и надеюсь они никогда не появятся.

Кто создал 'Warrior Cats: Untold Tales'? Править

Соколозвёзд( Соколиная Звезда, Falconstar ) является владельцем и создателем игры. Однако он не претендует на первоначальную идею Эрин Хантер, и он полностью отдает ей должное за это.