ФЭНДОМ

Это страница часто задаваемых вопросов.

Часто Задаваемые Вопросы Править

Как можно охотиться? Править

Во-первых, нажмите и удерживайте кнопку Shift - это отправит вашу кошку в режим охоты, что позволит увидеть близлежащую дичь (а также веточки!). Как только вы заметили какую-то добычу, нажмите на неё, чтобы сделать её целью вашей кошки. На этом этапе ваша кошка должна быть осторожна, чтобы случайно не наступить на веточку, ведь это отпугнёт жертву. Подойдите к дичи поближе, но так же будьте осторожны. Когда вы поймёте, что ваша кошка достаточно близко к добыче, отпустите кнопку shift. Если ваша кошка не смогла её поймать, то вы были слишком далеко, когда отпустили клавишу shift. Правильное расстояние преследования также варьируется у разных типов добычи.

Могу ли я стать предводителем, глашатаем или целителем? Править

К сожалению, вы не сможете стать предводителем или целителем, но можете стать глашатаем или помощником целителя, выполнив нужные требования, указанные в табличках.

Как мне выйти из полноэкранного режима? Править

Нажмите F4, что сделает вашу игру окном. На компьютерах начиная с Windows 8 (или других компьютеров, использующих F4 для других целей) нажмите сочетание клавиш Alt+F4 или Ctrl+F4, что сделает то же самое.

Есть ли в этой игре вирусы? Править

Точного ответа нет. Многие антивирусы предупредят вас о файле потому, что он имеет расширение .exe и .exes, которые "могут быть" вирусами. Но это, могу вас заверить, не так. Но не верьте мне на слово. Пока что эта игра не имеет вирусов, и надеюсь они никогда не появятся.

Кто создал 'Warrior Cats: Untold Tales'? Править

Соколозвёзд( Соколиная Звезда, Falconstar ) является владельцем и создателем игры. Однако он не претендует на первоначальную идею Эрин Хантер, и он полностью отдает ей должное за это.