ФЭНДОМ

Эмбер (Ember, Уголёк) - NPC-домашняя киска. Она была добавлена в игру в версии 11. В версии 12 Эмбер стала более часто появляться на локациях.

Информация Править

Ember's bell

Фонарь Эмбер

Когда вы ходите вокруг территорий племени, можно случайно встретить Эмбер, которая в случае диалога с ней предложит вам стать домашним. Также можно найти Ember's bell (Фонарь Эмбер) - он находится на территории Речного племени, с помощью которого (за 2 бонусных очка) возможно призвать Эмбер. Если вы согласились стать домашней киской (и у вас есть 40 очков репутации), то вы телепортируетесь в kittypet area (территория домашних кисок) или же twoleg nest (гнездо двуногого), где есть ещё один NPC - Джордж (George), хозяин Эмбер.

Talk

Диалог с Эмбер

Подробнее об этой локации в статье Домашние киски.

Места появления Править

  1. Прямо под лагерем Грозового племени.
  2. Одной локацией выше Моста Двуногих.
  3. У Совиного Дерева. (чаще всего Эмбер там можно найти в 10:00 вечера по игровому времени)
  4. Рядом с дорогой Грозового племени, между территориями племени Теней и племени Ветра.
  5. Рядом с Солнечной Горкой (если попить из лужи, а затем повернуться - она появится)
  6. (Обычно в 9:00 вечера или 7:00 утра по игровому времени) на одну локацию вправо и одну вверх локацию от лагеря Речного племени.
  7. На две локации вниз от Четырёх Деревьев, в правом нижнем углу.
  8. Одна локация вверх и одна вправо от лагеря племени Ветра (за пределами песков).
  9. На две локации влево от Сгоревшего Платана, около 8:00 - 9:00 утра игрового времени.
  10. Одна локация вниз и одна влево от Четырёх Деревьев.
  11. Она непосредственно есть в самих Четырёх Деревьях.
    Ember

    Эмбер в игре

  12. Слева от лагеря племени Теней.

Также Эмбер призывается Фонарём Эмбер (Ember's bell) за 2 бонусных очка. Находится фонарь рядом с лагерем Речного племени. Важно: стать домашней киской может лишь кот из племени!

Прочее Править

  • У Эмбер нет ошейника, несмотря на то, что она - домашняя киска.
  • Хотя в книгах возможны суровые наказания за то, что кот стал домашним, в игре мы не видим ничего подобного, кроме того, что Эмбер нужно 40 очков репутации для того, чтоб сделать персонажа домашним. Возможно, это и есть плата за предательство племени.
  • Можно в любое время поговорить с Эмбер, чтоб вернуться назад в лес. При этом вы появляетесь у Четырёх Деревьев.
  • Была ошибка, когда глаза Эмбер оказались чёрными, а шерсть - темнее.
  • Если Эмбер входит в ту же локацию, где и вы, но ваш персонаж является бродягой/одиночкой, кошка немедленно сбегает оттуда. Это привело к тому, что многие игроки, играя за одиночку, якобы видели "Herocat".
  • Если вы пришли к Coco (Коко) и поменяли имя на Ember, то ваша шерсть станет такого же цвета, как и её. Примечательно то, что это уже никак не изменить, кроме как создать нового персонажа.
    George

    Джордж

Смотрите также Править

Джордж

Домашние киски