ФЭНДОМ

Ожесточённенький Править

Ожесточённенький (Fiercekit) является NPC в начале туториала. Если с ним поговорить, то всё, что он скажет, это "...Hewo." (...Пливет). Ожесточённенький не имеет значения в туториале, а это значит, что с ним не обязательно говорить.

Однако, позже можно найти кота, похожего на Ожесточённенького, в переулке у гнезда двуногого, где живёт Кровавое племя - его зовут Fierce (Ожесточённый).

Ожесточённый Править

Ожесточенный может быть найден, когда вы - домашняя киска. Он находится в переулке, где стоит лагерь Кровавого племени. Он поручит вам убить крыс, за каждую даст по 2 листочка (подробнее о листочках см. тут).

Скорее всего, подразумевалось, что Ожесточённый был раньше в Грозовом племени котёнком по имени Fiercekit (Ожесточённенький), из-за чего они так и похожи.

Прочее Править

  • При встрече Ожесточённый говорит "Подожди минутку... я тебя где-то видел", что и подтверждает догадку о том, что он и есть Ожесточённенький.
  • Считается, что Ожесточённенький, скорее всего, брат главного персонажа из-за нижеуказанных причин:
  1. Его подстилка прямо напротив вашей.
  2. В отличии от Деревца (Treekit), у вас с Ожесточённеньким одинаковый размер, что делает возможным то, что вы - братья/брат и сестра.
  3. Деревце, скорее всего, старше Ожесточённенького, потому что он может говорить, не коверкая слов, что поддерживает факт выше.
  • Ожесточённый говорит, что где-то видел вашего персонажа даже если вы не из Грозового племени.