ФЭНДОМ

Коко - это NPC, которая позволяет изменить имя вашего котика.

ИНФОРМАЦИЯ:

Коко - это чёрная кошка с белой грудкой и лапками. Она может изменить имя вашего котика на любое другое, кроме имени Falconstar. Появляется Коко на протяжении всего сезона у четырёх деревьев. Когда она появится, то стражи в вашем лагере предупредят вас об этом.

Как только вы заговорите с чёрной кошечкой, она скажет "О! Здравствуй! Я Коко, приятно познакомиться. Я одиночка в этих краях. И я могу изменить твоё имя! Не спрашивай меня, как я это делаю. Просто могу. Так ты хочешь изменить своё имя?"

Коко нейтральная кошечка и не может быть настроена враждебно. Имеет она только одну функцию: Изменение имени. Она так же может быть использована для многих пасхалок. Например, если вы назовёте котика "Falconstar", то имя отобразится как "Nicetryhacker". Другие пасхалки могут быть более полезными. Если вы назовёте своего котика "Уголёк"(Эмбер, Ember) то цвет котика станет как у Эмбер.

Коко - одиночка и встретить её можно не так уж и часто. Коко появляется случайно и на один день. К тому же, вы не можете угадать когда она вернётся в следующий раз.

Коко может появиться на...

-4-й день сезона Зелёных Листьев

-10-й Зелёных Листьев

- 2-й Листопада

-3-й Листопада

- 6-й Листопада

- 7-й Юных Листьев

- 2-й Юных листьев

!Статья нуждается в дополнении!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики