ФЭНДОМ

2017-07-14 20-45-14

Pandaspirit (Дух Панды) является NPC персонажем, который иногда появляется около четырёх деревьев. ИНФОРМАЦИЯ: Пандаспирит - это чёрно-белая кошечка с ирокезом цвета радуги. Так же, вокруг неё всегда валяются тюбики с краской. Дух Панды может изменить цвет глаз и шкурки вашего котика, который был разблокирован. Как и Коко, она может появиться случайным образом в любой день около четырёх деревьев. На следующий день она исчезнет.

Появляется Дух панды на...

6-й день Зелёных деревьев.

9-й день Зелёных деревьев.

10-й день Зелёных деревьев.

3-й день Листопада.

7-й день Листопада.

3-й день Голых Деревьев.

4-й день Голых Деревьев.

4-й день Юных Листьев

5-й день Юных Листьев

8-й день Юных Листьев.

Я бы хотел добавить, что нет определенного дня, Дух Панды появляется абсолютно рандромно. Выше написаны лишь некоторые дни, в которых может появится Дух Панды.

Дополнительно:

*Если вы - кот из племени, то стражники в вашем лагере предупредят вас о том, что Дух Панды появился у Четырёх Деревьев.

*Она - одна из двух кошек, чей окрас невозможно использовать. Ещё одним таким котиком является Дарк (Тёмный), так как его шёрстка темнее, чем обычная чёрная шерсть.

*Если ваша шерсть на момент, когда вы пытаетесь поговорить с Духом Панды, с помощью Коко изменена на цвет шерсти Эмбер (Уголька), то вы уже не сможете изменить свой окрас, пока не сделаете нового котика.

Дух панды:

Информация:

Имя: Дух Панды.

Вид: Кошка.

Племя: Нет.

Другое:

Найдена: Четыре дерева.

Редкость: Редкая.