ФЭНДОМ

2017-07-14 20-45-14

Pandaspirit(Дух Панды) является NPC персонажем, который иногда появляется около четырёх деревьев. ИНФОРМАЦИЯ: Пандаспирит - это чёрно-белая кошечка с ирокезом цвета радуги.Так же, вокруг неё всегда валяются тюбики с краской. Дух Панды может изменить цвет глаз и шкурки вашего котика, который был разблокирован. Как и Коко, она может появиться случайным образом в любой день около четырёх деревьев. На следующий день она исчезнет.

Появляется Дух панды на...

6-й день Зелёных деревьев.

9-й день Зелёных деревьев.

10-й день Зелёных деревьев.

3-й день Листопада.

7-й день Листопада.

3-й день Голых Деревьев.

4-й день Голых Деревьев.

8-й день Юных Листьев.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

*Если вы кот из племени, то стражники в вашем лагере предупредят вас о котике окраса Духа Панды.

*Она одна из двух кошек, чей окрас невозможно использовать. Ещё одним таким котиком является Дарк(Тёмный), так как его шёрстка темнее, чем обычная чёрная шерсть.

*Если ваша шерсть на момент, когда вы пытаетесь поговорить с Духом Панды, с помощью Коко изменена на цвет шерсти Эмбер(Уголька), то вы уже не сможете изменить свой окрас, пока не сделаете нового котика.

ДУХ ПАНДЫ: ИНФОРМАЦИЯ: Имя: Дух Панды. Вид: Кошка. Племя: Нет. ДРУГОЕ: Найдена: Четыре дерева. Редкость: Редкая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики