ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! Статья содержит спойлеры! Править

Домашние киски Править

Домашняя киска - это своеобразный режим игры за персонажа, который можно включить двумя способами:

  • Найти Эмбер и попросить у неё стать домашним за 40 очков репутации.
  • Найти Фонарь Эмбер и призвать её за 2 бонусных очка, а далее то же самое, что и в первом способе.

Информация Править

Когда вы играете домашней киской, вокруг нет ни единой опасности - никто из котов вас не убьет. Вы живёте с Эмбер и её двуногим хозяином - Джорджем, который не станет вас убивать и как либо причинять вред. Также, когда вы - домашний, не надо самому находить себе еду, т.к. миски с едой (которая, кстати, не снимает репутацию) и водой, которые заполняют шкалу голода и жажды сразу же, и даже исцеляют. Вы можете спать в кровати из листьев, которая находится чуть выше мисок. Нельзя покинуть дом Джорджа, иначе персонаж становится снова диким.

Снаружи Править

За пределами гнезда двуногого можно ловить летящие листочки, что являются валютой домашних кисок. Как следствие, валюту эту могут видеть и получать лишь домашние. За 200 листочков можно получить 2 новых окраса, а за 300 листочков - ошейник. Ошейник может быть снят и снова одет с помощью нажатия на клавиатуре CTRL. Если вы поговорите с Джорджем, он обменяет вам 1 бонусное очко на 100 листочков. Вы также можете приобрести "ошейник с клыками собак" у Dark (Тёмного) за 500 листочков.

Трава Править

У дома Джорджа можно найти травы. Травы различаются, но все они растут на грядке (?) слева от дома Джорджа.

Дом Джорджа Править

Также можно зайти внутрь дома Джорджа (версия 15), в котором есть 3 комнаты, вход в Кровавое племя и переулок слева от главной комнаты.

Фаззи Править

основная статья - Фаззи Править

В комнате справа есть четыре подвижных клубка (цвета у всех разные, может быть любое сочетание синего, красного, жёлтого и зелёного) и двухцветный серый котёнок, имя которого Fuzzy (Фаззи), который хочет поиграть с вами в прятки. Чтобы играть, нужно поговорить с ним, а затем, перейдя в режим охоты, обойти комнату. Когда вы найдёте его, "поймайте" Фаззи, и он даст вам 3 листочка. Если вы покажете Thrash (дословно - Молот, перевод автору статьи неизвестен) из Кровавого племени проход в погреб (возможно, подвал), то Фаззи больше не будет играть с вами и будет жаловаться на то, что вы привели его в дом.

Кровавое племя Править

Левый выход из дома ведёт к лагерю Кровавого племени. Когда вы поговорили с Ожесточённым, на локации появятся крысы, которых надо будет поймать. Если вы поймаете их, то он даст вам 2 листочка. Wound (Рана/Раненный)-тренер и Dark (Тёмный) не будут говорить с вами, пока вы не покажете Молоту (?), как пройти в дом. Если же вы это сделали, Фаззи перестанет с вами играть, но Молот будет каждый день давать призы, если с ним поговорить. После этого Тёмный предложит вам купить за 500 листочков ошейник Кровавого племени.

Призы Молота Править

В случае, если вы привели Молота в дом, он ежедневно будет дарить вам призы:

  • 5 листочков
  • 3 листочка
  • 10 листочков
  • Блестящая штука (a shiny thing)
  • Мертвый кролик
  • Мертвая мышь

если съесть дичь, которую он дал, репутация не отнимется, т.к. вы - домашний, а не лесной кот.

Баги Править

Если долго быть домашней киской, то персонаж может снова стать племенным с тем же именем, что и было до становления домашним.

Прочее Править

  • Если у вас был ошейник до того, как вы ушли назад в лес из дома, то он останется, но в сохранениях его не будет.
  • Если вы уже покупали ошейник Кровавого племени, но через магазин бонусов создали нового кота, то такой же ошейник будет бесплатным.
  • Вы не можете официально присоединиться к Кровавому племени.
  • Если вы приобретете ошейник и перейдете в режим охоты, он всё равно останется видимым.

Смотрите также Править

Эмбер

Джордж

Фаззи