ФЭНДОМ

Двуногие, так же известные как люди, враждебные NPC. Они являются одними из самых редких врагов в игре.

ИНФОРМАЦИЯ:

Двуногие бывают как женского, так и мужского пола. Они отличаются друг от друга только внешностью. Оба они будут убивать вас, если вы долго будете стоять близко к ним. Они будут преследовать вас по всей карте, и не остановятся, пока не доберутся до вас, так что вы должны быть достаточно удачливы, чтобы выжить. Однако, Двуногие не убьют вас сразу. Это означает, что когда они находятся рядом с вами, ваше здоровье будет медленно "стекать". Таким образом, они убьют вас очень быстро!

Так же есть лагерь Двуногих возле лагеря котов Речного племени. Лагерь Двуногих отделён от вас деревьями и вы не можете зайти внутрь. Внутри есть женщина и пожилой мужчина с синей бородой. Также, эти люди не двигаются, так что не могут причинить вам никакого вреда.

Если они будут преследовать вас около гремящей тропы, то попытайтесь остаться на дороге, пока чудище (машина) не выбежит, а в последнюю секунду убегите. Тогда Двуногий (в игре - Twoleg) исчезнет, а не заменится на мёртвый спрайт, в отличие от умирающего кота.

ДРУГОЕ:

  • Двуногих найти примерно в пятнадцать раз труднее, чем собак.
  • Единственный двуногий, чьё имя мы знаем - Джордж, хозяин Эмбер.
  • Джордж - единственный двуногий, кто не причинит вам вреда.
  • Джорджа можно встретить только если заплатить Эмбер сорок репутации(40 reputation), больше нигде.
  • На территории Речного племени, если пойти по каменной дорожке, можно найти двух двуногих, которые не могут вас убить. Так же там появляются блестящие вещи - блестяшка, кольцо, ошейник.
  • Редко, но люди могут приходить группами.
  • Двуногие, как и собаки, часто появляются рядом с гремящей тропой, так же они нередко появляются и вокруг пустоши племени Ветра. Ещё, они могут быть найдены на территории племени Теней.

!Раздел нуждается в пополнении!