ФЭНДОМ

Двуногие, так же известные как люди, враждебные NPC. Они являются одними из самых редких врагов в игре.

ИНФОРМАЦИЯ:

Двуногие бывают как женского, так и мужского рода. Они не отличаются друг от друга только внешностью. Оба они будут убивать вас, если вы долго будете стоять близко по отношению к ним. Они будут преследовать вас по всей карте, и не остановятся, пока не доберутся до вас, так что вы должны быть достаточно удачливы, чтобы выжить. Однако, двуногие не убьют вас сразу. Это означает, что, когда они находятся рядом с вами ваше здоровье будет медленно стекать. Таким образом они убьют вас очень быстро!

Так же есть лагерь двуногих возле лагеря котов речного племени. Лагерь двуногих отделён от вас деревьями и вы не можете зайти внутрь. Внутри есть женщина и пожилой мужчина с синей бородой; эти люди не двигаются, так что не могут причинить вам вред.

Если они будут преследовать вас около гремящей тропы, то попытайтесь остаться на дороге, пока чудище(машина) не выбежит, а в последнюю секунду убегите. Тогда Twoleg(двуногий, человек.) исчезнет, а не заменится на мёртвый спрайт, в отличие от умирающей кошки.

ДРУГОЕ:

  • Двуногих найти примерно в пятнадцать раз труднее, чем собак.
  • Единственный двуногий, чьё имя мы знаем - Джордж, хозяин Эмбер.
  • Джорджа можно встретить только если заплатить Эмбер сорок репутации(40 reputation), больше нигде.
  • На территории речного племени, если пойти по каменной дорожке, можно найти двух двуногих, которые не могут вас убить. Так же там появляются блестящие вещи(shiny, блестяшка, кольцо, ошейник).
  • Редко, но люди могут приходить группами.
  • Двуногие, как и собаки, часто появляются рядом с гремящей тропой, так же они нередко появляются и вокруг пустоши племени Ветра. Ещё, они могут быть найдены на территории племени Теней.

!Раздел нуждается в пополнении!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики